Официальный сайт

03 июня 2018 г.

Воспитанники воскресной школы весело и активно проводят свободное время (+подборка игр)

На Успенском приходе Краматорска прозвенел последний звонок. Благочинный округа настоятель храма протоиерей Геннадий Жолобенко и преподаватели поблагодарили детей за активное участие в жизни воскресной школы и приготовили для них вкусное угощение — шашлыки. Во дворе храма для детей провели эстафеты и научили их играть в подвижные игры.

Подборка игр от преподавателей Успенского храма

1. «Выбивной»

Все участники стоят в центре игрового поля, кроме двух ведущих, которые стоят на его границах. Цель ведущих при помощи мяча выбить тех игроков, которые находятся в центре игрового поля. Два последних выбитых игрока меняются с ведущими местами. Игра настолько озорная, что длится, как правило, более часа.

2. «Лиса и заяц»

Выбирают двух игроков — «лису» и «зайца». Задача «зайца» убежать от «лисы» через густой ельник. Ельник образуют дети, которые, держась за руки, выстраиваются шеренгами напротив друг друга. «Заяц» и «лиса» могут бегать только по коридорам, которые образуют дети. Как только «лиса» настигает «зайца», по хлопку ведущего дети расцепляют вертикальные колонны и берутся за руки по горизонтали. Чем быстрее дети смогут перестроиться, тем больше вероятность для зайца спастись от погони. Если «лиса» настигла «зайца», он становится ведущим, и снова выбирают «лису» и «зайца». Это одна из лучших игр на внимательность.

3. «Кузнечики»

Ведущий становится в центр нарисованного круга, а остальные участники игры («кузнечики») становятся за чертой круга. По команде «Раз!» «кузнечики» запрыгивают внутрь круга, по команде «Два!» выпрыгивают. Ведущий старается поймать игроков внутри круга. Пойманный «кузнечик» становится водящим, а водящий — «кузнечиком», после чего игра повторяется. Игру можно усложнить, изменив ее правила: впрыгивать и выпрыгивать на одной ноге или выпрыгивать только после хлопка в ладоши.

4. «Горячий пирожок»

Для этой игры необходим мяч. Дети становятся в круг и бросают друг другу мяч — «горячий пирожок». Чтобы не обжечь ладошки, участник игры должен отбить мяч тыльной стороной ладони. Тот, у кого мяч задержится, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется последним.

5. «Поймай хвост дракона»

Все становятся в колонну, держа друг друга за пояс или плечи. Тот, кто стоит первым — голова, тот, кто в конце — хвост. Суть игры: голова должна поймать хвост. Как только удалось поймать крайнего игрока, он выбывает.

6. «Панас»

Дети при помощи считалки выбирают водящего, которого оборачивают вокруг своей оси и оставляют, разбегаясь в разные стороны. Водящий должен поймать или засалить всех участников игры. По условию игры каждый участник должен хлопать в ладоши и звать водящего: «Панас, Панас! Лови мух, а не нас!». Для этой игры заранее очерчивается или оговаривается игровое поле, за черту которого нельзя выходить, тот, кто во время игры выйдет за игровое поле, выбывает из игры.

7. «Отгадай, чей голосок»

Водящий отходит в сторону, пока игроки договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Участники игры идут по кругу со словами: «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем «Скок, скок, скок!» (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «Скок, скок, скок!». Если это ему удается, он меняется с говорящим местами. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала.

8. «Кот и мыши»

На расстоянии десяти метров чертят две линии: за одной — «домик кота», за другой — «домик мышей». Водящий — «кот» — спит в своем домике, а «мышата» идут к нему со словами:

«Вышли мыши как-то раз
посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре,
мыши дернули за гири!
(В этот момент «мыши» подходят к «коту» и даже могут его потрогать).
Вдруг раздался страшный звон.
Побежали мыши вон».

В этот момент «кот» просыпается и бежит догонять «мышей». «Мышки» должны спрятаться в своём «домике». Те же, кого «кот» поймал, выбывают из игры или меняются ролями с «котом».

9. «Река и берега»

Эта игра требует от ребят внимательности. На земле чертят две линии на расстоянии примерно один метр. Между этими линиями — «река», а по краям — «берег». Все ребята стоят «на берегах». Ведущий подает команду «Река!», и все ребята прыгают в «реку». По команде «Берег!» все выпрыгивают на «берег». Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать игроков. Например: «Берег! Река! Река! Берег! Берег! Река!». Если по команде «Берег!» кто-то оказался в воде, то он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды «Река!» оказались «на берегу». Игра продолжается до тех пор, пока не определится самый внимательный участник. Его можно поздравить и начать игру заново.

10. «Выбей мяч из круга»

Участники игры встают в круг на расстоянии двух шагов друг от друга, руки держат за спиной. Водящий становится в центр, кладет мяч на землю и, ударяя ногой по нему, старается выкатить из круга. Игроки не пропускают мяч, отбивают его ногами водящему. Кто пропустит мяч, тот идет водить. Правила: нельзя касаться мяча руками; мяч разрешается отбивать так, чтобы он катился по земле; водящему не разрешается отходить от центра круга дальше, чем на два шага

Цитата дня

«

Славнее молча перенести обиду, нежели победить ответом.

»

Горловская и Славянская епархия. Все права защищены.

Rambler's Top100